Блог

Кейс - продвижение сайта компании из Китая в России (Яндекс, Google.ru)

В данном обзоре, основываясь на нашем опыте, мы опишем специфику работы с Китайской компанией по организации рекламной компании и продвижению ресурса расположенного в Китае на русскоязычную аудиторию Яндекса и Google.ru.

Вы можете также ознакомиться с данным обзором на Китайском Языке (你可以阅读 在这篇文章中中国)

Мы опишем основные этапы работ, от подготовительного до заключительного по условиям 6-и месячного сотрудничества, приведем примеры фактических результатов работ и статистику запросов попавших в ТОП Яндекс и Google.

 

Одним из приоритетах направлений деятельности нашей компании является работа с компаниями из Китая, желающими выйти на перспективный Российский рынок или усилить уже имеющиеся позиции.

 

Мы имеем необходимый опыт и все возможности для оказания качественных SEO услуг и других комплексных рекламных услуг по адаптации сайта разработанного в Китае под поисковые системы Яндекс (Yandex), Google.ru и прочие, ориентированные на Русскоязычных пользователей.

 

Наши специалисты готовы обсуждать вопросы сотрудничества с клиентом на Китайском языке и проводить технические работы с с ресурсами ориентированными на пользователей из Китая.

Описание основных этапов работ по SEO продвижению сайта компании Заказчика

Заказчик: Китайская компания Xinxing Twin Screw Machinery Co.,Ltd. (Шанхайская компания двухшнековых машин «Синьсин»)

 

Сайт компании: xxscrew.com

Сайт для продаж в России: xxscrew.ru

Регион продвижения: Россия и СНГ

Оценочные показатели сайта на момент начала работ: ТИЦ 0, PR 0

Страниц в индексе Яндекс/Google: 57/65

Домен зарегистрирован: 30.07.2013

 

Система управления сайтом SINGOO, сайт расположен на хостинге в Китае

 
  
 

Внешний вид CMS китайских разработчиков

 

Китайская компания «Xinxing Twin Screw Machinery» занимается производством и продажей экструзионного оборудования во многие страны мира, одним из важных направлений является продажа оборудования в Россию и страны СНГ.

 

Описание подготовительных работ по продвижению ресурса Заказчика

 

1. На этапе переговоров было разработано коммерческое предложение, адаптированное под клиента, не знакомого со спецификой и основными принципами алгоритмов поисковых систем работающих в России, прежде всего Яндекс (Yandex).

 

2. После проведенного анализа конкурентов, специфики бизнеса и статистики Яндекс (Yandex) по поисковым запросам по тематике бизнеса клиента, был подготовлен список ключевых фраз (ядро запросов), необходимый для начала работ по SEO и продвижению сайта. Выбраны наиболее эффективные запросы, предполагающие конверсию посетителей сайта в клиентов компании, соответствующие продукции и направлению деятельности. На данном этапе, к консультациям относительно специфики бизнеса клиента, были привлечены специалисты, работающие в России в данной отрасли и являющиеся экспертами по направлению бизнеса клиента (экструзионное оборудование).

 

3. Проведена проработка условий и подписание договора на оказание комплекса рекламы и SEO услуг для Заказчика.

 

4. Клиенту была предоставлена возможность ежедневного отслеживания позиций и трафика на сайт.

 

5. На сайте были установлены и настроены необходимые инструменты web-аналитики, позволяющие клиенту проводить ежедневный анализ данных посещений сайта пользователями и отслеживать эффективность всей компании.

 

6. Подготовлен и согласован план работ по запуску контекстной рекламы в Яндекс (Yandex). Запуск рекламной компании в Яндекс Директ (контекстная реклама в Яндекс) позволяет получить клиентов для компании-Заказчика уже с первых недель сотрудничества и работает совместно, в комплексе с постоянными работами по SEO оптимизации и продвижению сайта клиента.

 

Описание и специфика работ по продвижению ресурса Заказчика:

 

На момент начала работ, ресурс содержал большое количество как технических ошибок с точки зрения поисковых систем, так и ошибок, в стилистике русского языка, оформления и подачи информации.

 

С точки зрения русскоязычного пользователя, сайт был оформлен не корректно, что негативно отражалось на имидже Китайской компании, сайт не мог заинтересовать пользователя обратиться в компанию за уточнением деталей продаваемого оборудования и служить источником продаж. Сайт был не эффективен.

 

Более того, наличие большого числа ошибок и некоторые дополнительные обстоятельства, могли повлечь за собой песиммизацию сайта со стороны поисковых систем (ограничение в показе сайта в Яндексе и Google).

 
  Поисковая оптимизация сайта компании из Китая
 

Рис.1. Поисковая оптимизация сайта компании из Китая для России (Яндекс, Google.ru)

 

После согласования ядра запросов с Заказчиком, была проведена полная оптимизация сайта под выбранное семантическое ядро, устранены общие ошибки и проработана структура, необходимая для продвижения и улучшения видимости сайта в поисковых системах, как по выбранному списку запросов, так и по общему присутствию ресурса в выдаче поисковых систем. Также были предприняты меры, позволяющие избежать возможной пессимизации сайта поисковыми системами (Яндекс) и устранение причин, которые могли бы повлечь за собой наложение фильтров негативно влияющих на позиции и видимость сайта в поиске.

 

При внесении всех необходимых изменений в структуру сайта, особое внимание уделялось:


• Описанию и оформлению главной страницы сайта

• Корректному описанию характеристик продукции

• Корректному отображению и актуальности контактных данных

• Общему техническому соответствию сайта под требования поисковых систем

• Общему стилевому и языковому соответствию сайта под русскоязычную аудиторию

• Анализу и устранению иных технических проблем на сайте, мешающих эффективному продвижению ресурса в русскоязычном сегменте сети интернет (Яндекс, Google).
 

Совместно со специалистами Шанхайской компании были отобраны фото и видео материалы, необходимые для дальнейшего размещения на сайте и формирования положительного имиджа компании. Видео материалы были переведены и озвучены на русский язык, с соблюдением всех технических точностей и характеристик продукции клиента.)

 

После завершения основных подготовительных этапов по внутренней оптимизации, был дан старт комплексу работ по внешней оптимизации ресурса, включающие в себя ряд специальных мер по улучшению видимости сайта в выдаче поисковых систем Яндекс и Google.

 

Итоги работы после 1-го месяца сотрудничества:

 

— Запуск и ведение рекламной компании в Яндекс (контекстная реклама) позволило получить запросы на покупку оборудования компании Xinxing Twin Screw Machinery из России и стран СНГ.

 

Привлечение экспертов в области экструзионного оборудования из России, помогло более профессионально скорректировать информацию продукции компании Xinxing Twin Screw Machinery с учетом морфологии русского языка для русскоязычных пользователей и потенциальных покупателей из России и стран СНГ.

 

— Улучшение структуры сайта с точки зрения удобства для пользователя ресурса положительно повлияло на имидж компании среди потенциальных покупателей из России и стран СНГ.

 

— Улучшение структуры сайта под требования поисковых систем (Яндекс, Google) положительно повлияло на увеличение трафика и потенциальных покупателей на сайт.

 
  Увеличение трафика из поисковых систем
 

Рис.2. Статистика увеличения трафика из поисковых систем

 

Итоги работы после первых 3 месяцев сотрудничества:

 

— Ведение рекламной компании в Яндекс позволило получать запросы на оборудование производимое компанией.

 

— Значительное общее увеличение целевого трафика и позиций по смежным и целевым запросам связанным с производством и продажей экструзионного оборудования.

 

— Улучшение восприятия и дружественности сайта, повышение доверия к ресурсу и имиджу компании в России и странах СНГ.

 

— Улучшение визуализации и структурированности текстовой и графической информации размещаемой на сайте.

 

Итоги работы после первых 6 месяцев сотрудничества:

 

Достижение ТОП-вых позиций по выбранным запросам.

 

Увеличение целевого трафика на сайт по смежным запросам и всей тематике экструзионного оборудования.

 

Увеличение количества заявок с сайта

 

Узнаваемость и формирование положительного имиджа компании в России и странах СНГ.

 

Отлаженный механизм работы сайта и доверие к сайту с точки зрения потенциальных покупателей из России с стран СНГ.

 

Доверие к сайту с точки зрения поисковых систем, возможность развивать успех и увеличивать позиции компании на рынке России и стран СНГ.

 

Как следствие — повышение конверсии и увеличение продаж и доходности компании.

 

Фактические результаты работ по продвижению ресурса компании Xinxing Twin Screw Machinery Co.,Ltd.

 
  Увеличение роста позиций сайта клиента
 

Рис.3. Общее увеличение роста позиций сайта клиента в ТОП Яндекс и Google достигнутое по результатам 6-и месяцев сотрудничества по региону «Россия»

 

  Запрос -купить двухшнековый экструдер- в ТОП Яндекс

 

Рис.4. Запрос «купить двухшнековый экструдер» в ТОП Яндекс
До начала работ, по данному запросу, сайт клиента отсутствовал в пределах ближайших 50 позиций выдачи Яндекса.


 

  Запрос -купить экструзионную линию- в ТОП Яндекс

 

Рис.5. Запрос «купить экструзионную линию» в ТОП Яндекс
До начала работ, по данному запросу, сайт клиента отсутствовал в пределах ближайших 50 позиций выдачи Яндекса.


 

  Запрос -линии по производству труб- в ТОП Яндекс

 

Рис.6. Запрос «линии по производству труб» в ТОП Яндекс
До начала работ, по данному запросу, сайт клиента отсутствовал в пределах ближайших 50 позиций выдачи Яндекса.


 

  Запрос -продажа экструзионных линий- в ТОП Яндекс

 

Рис.7. Запрос «продажа экструзионных линий» в ТОП Яндекс
До начала работ, по данному запросу, сайт клиента отсутствовал в пределах ближайших 50 позиций выдачи Яндекса.


 

  Запрос -производство экструзионного оборудования- в ТОП Яндекс

 

Рис.8. Запрос «производство экструзионного оборудования» в ТОП Яндекс
До начала работ, по данному запросу, сайт клиента отсутствовал в пределах ближайших 50 позиций выдачи Яндекса.


 

  Запрос -производство экструзионных линий- в ТОП Яндекс

 

Рис.9. Запрос «производство экструзионных линий» в ТОП Яндекс
До начала работ, по данному запросу, сайт клиента отсутствовал в пределах ближайших 50 позиций выдачи Яндекса.


 

  Запрос -экструзионное оборудование для пластика- в ТОП Яндекс и Google

 

Рис.10. Запрос «экструзионное оборудование для пластика» в ТОП Яндекс и Google
До начала работ, по данному запросу, сайт клиента отсутствовал в пределах ближайших 50 позиций выдачи Яндекса и Google.


 

  Запрос -экструзионное оборудование из китая- ТОП3 Яндекс и Google

 

Рис.11. Запрос «экструзионное оборудование из китая» входит в первую тройку выдачи Яндекс и в ТОП Google
До начала работ, по данному запросу, сайт клиента отсутствовал в пределах ближайших 50 позиций выдачи Яндекса и Google.


 

  Запрос -экструзионное оборудование из китая- ТОП3 Яндекс и Google

 

Рис.12. Запрос «экструзионные линии по производству труб» входит в ТОП выдачи Яндекс
До начала работ, по данному запросу, сайт клиента отсутствовал в пределах ближайших 50 позиций выдачи Яндекса и Google.


 

  Увеличение позиций целевых запросов

 

Рис.13. Увеличение позиций целевых запросов до ТОП Яндекс и Google

 

  Увеличение позиций клиента

 

Рис.14. Увеличение позиций клиента по целевым запросам до первой десятки выдачи Яндекс и Google

 

Итоговые оценки работы за первые 6 месяцев работы, более чем положительные, комплекс мер состоящий из разработки стратегии продвижения, настройки и запуску рекламной компании, SEO оптимизации и продвижения сайта компании, адаптация ресурса для русскоязычной аудитории и поисковых систем, доказал свою эффективность.

Мы постоянно развиваем направление сотрудничества с компаниями из Китая, считая его высоко перспективным, интересным и взаимовыгодным для обоих сторон, как для наших Партнеров из Китая, так и для нашей компании, стремящейся сделать все возможное, для общей комфортной и результативной работы.

Имея опыт, позволяющий получить максимальный эффект для достижения целей Вашей рекламной компании, мы также имеем готовые решения и наработки в области сотрудничества, которые готовы предложить Вам, при этом, подходя к каждой задаче индивидуально.

 

Если у Вас возникли вопросы или предложения по сотрудничеству, мы с удовольствием ответим и обсудим любые их них, предлагаем Вам связаться с нами удобным для Вас способом info@seobudo.ru  Skype: SeoBudo Tel. +7 (499) 403-31-69.