Блог

Продвижение сайтов во Владимире

В данном обзоре мы рассмотрим нюансы регионального продвижения сайтов.

Основной офис нашей компании располагается в городе Владимир, чем же отличается продвижение сайта в этом городе, в отличае от Москвы?

Региональное продвижение сайта

В первую очередь, региональное продвижение отличается в уровнях конкуренции между компаниями заказывающими SEO услуги.

В SEO услугах всегда есть три стороны участвующих в процессе:

1. Клиент, сайт клиента

2. SEO компания, специалисты компании

3. Поисковая система, Яндекс, Google и.т.д.

Для всех перечисленных сторон при региональном продвижении сайта будут учитываться некоторые нюансы и присутствовать свои тонкости.

Особенности продвижения сайтов в регионах

Услуги продвижения в регионах, на примере города Владимир и Владимирской области.

Начнем с последнего пункта нашего списка, поисковых систем. Не секрет что в России основным поисковиком считается Яндекс, с долей примерно 60-70%, далее идет Google с долей 40-30%, остальные 0 -10% приходятся на такие поисковые системы как Mail.ru, Rambler, Bing.com, Yahoo.com и им подобным. Соответственно, мы будем рассматривать Яндекс как основою поисковую платформу для продвижения нашего регионального бизнеса.

Тут следует заметить, что благодаря распространению мобильных устройств на платформе Android, где по умолчанию поиск осуществляется при помощи Google, при разработке стратегии продвижения, ни в коем случае о этой поисковой системе забывать не стоит.

Прежде всего, необходимо сказать, что для региональной поисковой выдачи и выдачи Москвы, Яндекс использует различные формулы ранжирования, требования к сайтам которые находятся в ТОП по Москве, выше чем в регионах.

Это означает что, к примеру, продвижение молодого сайта в Москве начнет приносить дивиденды в виде приемлемого потока клиентов на сайт, при средней конкуренции бизнеса, после года постоянного и грамотного продвижения, работы со структурой сайта, контентом, поведенческими и иными факторами.

В отличие от Москвы, продвижение нового сайта во Владимире за достаточно короткий срок возможно, во Владимире, как и в большинстве других регионов России, не действует некоторые ограничения накладываемые поисковиком на молодой сайт. Это позволяет работать по более агрессивной схеме и применением различных методов, добиваясь более быстрого результата, в среднем, на эффект достигнутый в Москве за год, во Владимире можно рассчитывать за период от 4 до 7 месяцев.

Многое в определении срока продвижения сайта в ТОП зависит от уровня конкуренции в поисковой выдаче, между сайтом клиента и сайтами аналогичными ему по тематике. Уровень конкуренции в каждом конкретном случае, оценивает SEO компания, основываясь на опыте, изначальному качеству сайта клиента, возрасте сайта, структуре, качеству контента и многим другим параметрам.

Что нужно знать Заказчику услуг SEO продвижения?

Не мало важно, для успешного продвижения, готовность клиента работать с компанией оптимизатором в одной команде, быть на связи и оперативно решать возникающие вопросы.

В современных реалиях, конструктивная работа SEO компании и клиента, участвующего в процессе продвижения путем обсуждения и согласования рекомендаций, предоставлением информации необходимой SEO специалистам, обеспечивает успех и эффективность всей рекламной компании.

Какие факторы влияют на позиции сайта в Яндекс?

По сравнению с Московской выдачей, также менее требователен Яндекс к качеству регионального контента, текстовому и информативному наполнению сайта. Это обстоятельство раскрывает более обширные возможности для SEO компаний при манипуляциях с контентом и наполнением сайта, естественно все подобные манипуляции проходят в рамках так называемого «Белого SEO», в этом плане клиентам компании «СЕОБУДО» не о чем беспокоиться. Оптимизация и продвижение сайтов в нашей компании основывается на более чем 7 летнем опыте работы наших специалистов с компаниями из Москвы, Владимира, других областей России, а также Китая. Мы дорожим своей репутацией, ровно как и репутацией сайтов наших клиентов.

Еще одним важным отличием регионального SEO, от продвижения в Москве, является более широкие возможности работы с так называемыми ссылочными факторами, которые в свою очередь влияют на позиции сайта. В начале 2014 года, компания Яндекс официально объявила об отказе учета ссылок по Московскому региону по ряду тематик для коммерческих запросов. Данное обстоятельство наделало не мало шума в SEO отрасли, до сих пор ведутся споры и эксперименты, на сколько данная информация соответствует реальности.

Ссылки в региональном продвижении

Ряд наблюдений указывает на то, что в той, или иной степени, элемент учета ссылок в ранжировании сайта присутствует, отказаться от него полностью практически не возможно, но минимизировать его влияние на выдачу можно, что компания Яндекс и осуществила, объявив об этом официально.

Не официально, уменьшение влияния ссылочной составляющей в определении позиций сайта было заметно ранее 2014 года. Опытные специалисты за долго до официального заявления Яндекса пересмотрели стратегию продвижения своих проектов в сторону улучшения комплексных характеристик сайта.

Тем не менее, то, что не работает в Московской формуле ранжирования, имеет место быть в региональной выдаче, учет качественных ссылок поисковыми системами существует, что подтверждают, к примеру, заявления Google, вопрос лишь в его значимости среди прочих факторов ранжирования, число которых растет с общим развитием сети. Несомненно работа с ссылочными факторами становиться более кропотливой, требовательной к ресурсам, опыту и качеству. Все это приводит к увеличению общей стоимости и трудозатратам, разработке индивидуальной стратегии в каждом конкретном случае под каждый новый проект.

Каковы сроки продвижения сайта в Яндекс?

Итак, определив, что поисковик менее требователен к региональным сайтам, мы делаем вывод, что продвинуть сайт по региону г. Владимир, можно в более короткий срок, затратив меньший ресурс, по сравнению, к примеру с тем же проектом, но в регионе г. Москва. Это не может не радовать региональных владельцев сайта решивших заняться поисковым продвижением своего ресурса.

Настало время обсудить первый пункт нашего списка, региональных клиентов и региональные ресурсы. Как правило, это менее крупные компании, если мы будем сравнивать оборот в аналогичных тематиках со столичным. В ряде случаев, компания находится на старте бизнеса и не имеет четких представлений, как продвинуть свой сайт и какова стоимость продвижения сайта необходимая для достижения намеченных целей и планов по прибыли. Существует и обратная ситуация, компания имеет определенную сумму, выделяемую на раскрутку своего сайта, более которой, клиент платить не готов.

Как региональным компаниям продвинуть свой бизнес с минимальными потерями?

Ответ на этот вопрос однозначен, мы советуем Вам обратиться к специалистам, объяснив свои планы, желания и возможности. Зная все тонкости поискового продвижения, определив риски в Вашем конкретном случае, сопоставив их с Вашими возможностями, SEO компания сможет предложить для Вас наиболее эффективный вариант и стратегию, следуя который Вы сможете добиться результата с наименьшими потерями. Необходимо понимать, что увеличив расход на SEO услуги, предоставив с увеличением бюджета SEO компании наибольшие возможности для манипуляций c ресурсами и методами продвижения, Вы увеличите свои шансы и приблизите желаемый результат.

Но что делать, если возможности бюджета все еще ограничены? Найдется выход, всегда существуют варианты обоюдного сотрудничества, при котором Вы получите пользу и дивиденды для своего ресурса. Ошибкой может служить лишь заблуждение, что все придет само собой, но потом. Поверьте, есть люди, которым не нужно доказывать, что основной источник клиентов и дохода компании на данный момент формируется из рекламы и продвижения в сети.

Если Вы планируете, поисковое продвижение или создание сайта, позвоните нам, и мы расскажем Вам намного больше, чем сможем написать:)

Последний, не учтенный пункт нашего списка, это SEO компании. На данный момент рынок SEO услуг идет в сторону создания крупных компаний-корпораций по оказанию комплексных услуг рекламы в интернете, и вторая тенденция, формирования узконаправленных компаний нацеленных на качественное оказание ряда основных услуг, в нашем случае это поисковая оптимизация и поисковое продвижение SEO. Выбор компании подрядчика всегда остается за клиентом, определяется он, ориентируясь на бюджет, внешнюю оценку компании и личные предпочтения и ощущения.

В своей работе, компания ООО «СЕОБУДО» стремится использовать взаимное уважение в общении с клиентом, прозрачность отношений, мы предпринимаем действия, нацеленные на достижение конкретных результатов для наших клиентов. Специалисты компании имеют успешный опыт продвижения сайтов разнообразных тематик по направлениям бизнеса, среди них строительство, стоматологические услуги, юридические услуги, мебельная тематика, крупный, средний, малый бизнес, продвижение брендовых компаний.

Если у Вас остались вопросы, связанные с развитием Вашего сайта и бизнеса, вне зависимости от региона в котором Вы находитесь, свяжитесь с нами и мы с удовольствием ответим на любые из них.

Мы всегда будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!